6B11102 «Международный и внутренний туризм»

Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих комплексными знаниями и необходимыми умениями и навыками в области международного и внутреннего туризма, а также умеющих разрабатывать турпродукты и оказывать услуги, адаптированные к запросам потребителя на отечественном и зарубежном рынках.

Общая образованность
Владение базовыми знаниями в области гуманитарных и социальных наук, способствующих формированию всесторонне развитой личности.

Языковые компетенции
Способность к коммуникациям на казахском, русском и иностранном языках, логически верно и аргументировано мыслить и правильно выстраивать устную и письменную речь для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия с клиентами.
Информационно-коммуникационные и информационно-цифровые компетенции
Способность решать стандартные и нестандартные задачи в профессиональной деятельности с применением современных информационно-коммуникационных технологий, а также цифровых технологии в системе бронирования и резервирования в международном и внутреннем туризме

Социально-политические и культурно-философские компетенции
Способность применять фундаментальные знания для формирования мировоззренческой позиции, самостоятельно осваивать культурные богатства, традиции и наследие народа Казахстана, а также других народов мира; анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции, толерантно воспринимая социальные, этнические, политические, конфессиональные и культурные различия

Общепрофессиональные компетенции развития туристской деятельности в Казахстане и зарубежом
Усвоить базовые понятия, демонстировать понимание в области истории и географии международного и внутреннего туризма, руководствоваться этими понятиями и применять их в различных областях профессиональной деятельности.
Способность организовывать процесс обслуживания потребителей или туристов на внутреннем и внешнем рынках услуг.

Экономические и управленческие компетенции в международном и внутреннем туризме
Обладать основами экономических знаний. Способность выбирать инструментальные средства, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы для повышения эффективности предпринимательской деятельности на международном и внутреннем рынках индустрии туризма. Способность к самостоятельной организации и составлению бизнес-планов (проектов) в сфере международного и внутреннего туризма.

Общепрофессиональные компетенции по продвижению турпрдуктов на международном и внутреннем рынках туризма
Способность разрабатывать и продвигать продукты и услуги в индустрии международного и внутреннего туризма, организовывать работу в туристских группах с клиентами с учетом определенных видов туризма.

Способность проводить маркетинговые исследования с целью повышения эффективности продаж продукции международного и внутреннего туризма и организовывать рекламные компании по проектированию и продвижению услуг на внутреннем и внешнем рынках индустрии туризма.

Профессионально-ориентированные компетенции в сфере туризма
Обладать знаниями, умениями и навыками, современным видением, оперативным управленческим решением на основе нормативно-правовых документов по вопросам организации международного и внутреннего туризма.