6B11102 «Международный и внутренний туризм»

Обладает знаниями и деловыми навыками в сфере международного и внутреннего туризма, сможет разрабатывать туристские продукты и оказывать услуги отечественным и зарубежным потребителям.

По образовательной программе «Международный и внутренний туризм» преподаются следующие базовые дисциплины: Информационно-коммуникационные технологии (на английском языке), Туристский менеджмент, Туристский маркетинг, Курорты, Экскурсионно-выставочное обслуживание, Технология и организация туроператоров и туристских агентств, Технология международного и внутреннего туризма, Экономика и бизнес-планирование в туризме, Деловой иностранный язык (английский, турецкий, китайский, немецкий).

Практика: Поскольку Международный университет туризма и гостеприимства является членом Международной туристской организации ООН, студенты проходят стажировку в казахстанских и международных 5-звездочных гостиничных сетях и туристских организациях, туристских агентствах и туристских администрациях.

Выпускник образовательной программы может работать на следующих должностях: организатор различных видов туризма, выставок и ярмарок по туризму и гостеприимству на международном и внутреннем уровнях, организатор мероприятий, государственный специалист, общественные организации, частные и консалтинговые компании, туризм маркетинговые услуги индустрии гостеприимства. Работает администратором, начальником отдела, экскурсоводом в международных отелях и организациях общественного питания.

Выпускники данной специальности могут работать на предприятиях различных форм собственности в сфере туризма и гостеприимства: государственных органах (министерствах, управлениях, их региональных отделениях и структурах), общественных организациях и объединениях, частных компаниях; туристских консалтинговых компаниях, рекламных агентствах, занимающихся продвижением туристских услуг на внутреннем и внешнем рынках; национальных, международных туроператорах и туристских агентствах; предприятиях размещения и общественного питания; объектах культурно-досуговой деятельности; республиканских и международных выставочных центрах; учреждениях и центрах среднего профессионального образования; организациих, изучающих развитие международного и внутреннего туризма; центрах активного туризма детей, подростков и молодежи.